зарядные станции для электромобилей различной  топологиии мощности

Ученые НГТУ НЭТИ разработали электрозарядные станции на отечественной компонентной базе. Сегодня в России 3000-5000 зарядных станций, а к концу 2030-го года Россия должна иметь 100 000 электрозарядных станций быстрой зарядки.

Правительство Российской Федерации 23.08.2021 г. утвердило Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 г. (утв. распоряжением Правительства РФ от 23.08.2021 №2290-р). Приняв во внимание сценарий развития, изложенный в Транспортной стратегии РФ, доля гибридных и полностью электрических автомобилей к 2030 году может достичь 30%. В каждом регионе страны будет эксплуатироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч электромобилей, причем большая доля парка неизбежно сконцентрируется в центрах регионов.

подробнее

1. Контроллер собственной разработки НГТУ НЭТИ представляет собой распределенную архитектуру, построенную на общей шине RS-485. Выполняется на основе универсальной платы собственной разработки, что позволяет выполнять конфигурирование зарядной станции под требования по количеству и типам зарядных интерфейсов.

2. Модульная архитектура позволяет конфигурировать электрозарядную станцию под различные протоколы заряда: → CHAdeMO (Япония); → GB/T (Китай); → Type2 (Европа); → Type1 (США), а также масштабировать мощность путем интеграции дополнительных модулей преобразователей электрической энергии.

3. Собственное программное обеспечение, которое будет зарегистрировано в едином реестре программ Российской Федерации.

4. Сборка производится на российских площадках совместно с отечественным индустриальным партнером. 

Уникальность зарядной станции НГТУ НЭТИ

СМИ
о разработке

команда проекта

Министерство науки и высшего образования Российской
Федерации. 
Федеральное государственное бюджетное
образовательное 
учреждение высшего образования
 
«Новосибирский государственный технический университет»

Особенности электрозарядной станции

1. Контроллер собственной разработки НГТУ НЭТИ представляет собой распределенную архитектуру, построенную на общей шине RS-485. Выполняется на основе универсальной платы собственной разработки, что позволяет выполнять конфигурирование зарядной станции под требования по количеству и типам зарядных интерфейсов.

2. Модульная архитектура позволяет конфигурировать электрозарядную станцию под различные протоколы заряда:
→ CHAdeMO (Япония)
→ GB/T (Китай)
→ Type2 (Европа)
→ Type1 (США), а также масштабировать мощность путем интеграции дополнительных модулей преобразователей электрической энергии.

3. Собственное программное обеспечение, которое будет зарегистрировано в едином реестре программ Российской Федерации.

4. Сборка производится на российских площадках совместно с отечественным индустриальным партнером. 

Уникальность зарядной станции НГТУ НЭТИ

СМИ о разработке


команда проекта

Щуров
Николай Иванович

Доктор технических наук, профессор

shhurov@corp.nstu.ru
+7 (383) 346 17 88 

Штанг
Александр Александрович

Кандидат технических наук, доцент

shtang@corp.nstu.ru
 +7 (383) 346 26 98 

Сингизин
Игорь Иванович

Ассистент каф. ЭТК

i.singizin@corp.nstu.ru

Латышев Роман Николаевич

Ассистент каф. ЭТК; МНС Центра технологического превосходства


Андрияшин Сергей Николаевич

Ассистент каф. ЭТК


Абрамов
Евгений Юрьевич

Ассистент каф. ЭТК; МНС ЦЕНТРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА

Борзенков Алексей Николаевич

МНС ЦЕНТРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА


Ерещенко Никита
Дмитриевич  

Ассистент каф. ЭТК


Дедов
Сергей Игоревич

Доцент каф. ЭТК


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies